Объявления Гродно

Werden Гастробар

Страница просмотрена всего - 101 746, вчера - 45
Адрес
Гродно, ул. Мостовая, 31
Карта проезда

Телефон
+375 29 2540454
Время работы
вс-чт 08:00 - 00:00
пт-сб 08:00 до 04:00

Отзывы

Ваше имя:
Это поле обязательно для заполнения
Текст отзыва:
Это поле обязательно для заполнения
Нажимая кнопку Отправить отзыв, Вы принимаете правила размещения комментариев.
Контактный телефон нужен для того, чтобы убедится, что вы не робот.
Мобильный телефон:
Введите номер телефона
Нажимая кнопку "Отправить отзыв", Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
Ваши отзыв отправлен и будет опубликован после проверки модератором
Ирина Гришук, 09 октября 2022 в 20:52
тот раз - координально наоборот. Фо бо принесли супер острым, хоть в меню напротив этого супа знак "острый" отсутствует. Воздушное пироженое раньше было действительно вкусным, в этот раз - вместо крема маскарпоне были взбитые сливки, хоть в меню написан крем маскарпоне, но его не было ни грама. Ну и обслуживание... заказывали два супа - принесли один, пироженое вообще забыли принести, но в счет внесли его стоимость, пришлось об этом сказать, в итоге нам завернули пироженое с собой, упаковав его в мятый целлофановый пакет. Печаль(
Светлана, 13 июля 2019 в 14:20
Решила дать сему заведению второй шанс. Погорячилась(
Просидела в ожидании меню меньше 15 минут (всего 13). Очень мороженое хотелось попробовать. Морожко ждать пришлось еще около 15 минут, это при том, что принесли его в немыслимо маленькой креманке, где 2 несчастных шарика(безо всякой ресторанной подачи) чувствовали себя как монтекки и капулетти, постоянно вытесняя друг друга. Боровиковое мороженое было неимоверно пересолено!
Малиновое, правда, порадовало, но общего впечатления от заведения все же не исправило(
Моя история с этим местом, похоже, завершена. Однозначно не рекомендую.
Victor, 02 июля 2019 в 15:26
Столько было разговоров про этот бар, а мне на самом деле не понравилось. Слишком уж долгое обслуживание. Мороженное ждали минут 30. Благо рядом ходил милый кошак в зеленом ошейнике, так он скрасил долгие минуты ожидания. Вот только благодаря ему дождались.
Светлана, 30 июня 2019 в 01:25
Просидели сегодня на улице минут 15 ожидая официанта. Так и не подошли. Мороженого, конечно, хотелось, но не на столько. Не в первый раз нерасторопность их печалит
Елена, 14 февраля 2018 в 21:54
Сегодня посетили это заведение. Очень долго туда не пойду снова. Если вообще когда-нибудь пойду. Было несколько столиков без таблички о том, что они зарезервированы, но нам сказали, что столики зарезервированы. Ладно. Сели за барную стойку. За барной стойкой постоянно было 4-5 человек. Официанты. Ничего не делали, просто стояли. Заказали глинтвейн и лапшу. Глинтвейн был не совсем горячий, но ладно , тут начались самые интересные чудеса. Официантка "Виолетта" начала при нас наливать пиво. Кому-то из посетителей. Оно текло у неё по рукам, потом она передала стакан молодому человеку и тот стал демонстративно снимать пену с пива, потом разбавили все это ещё пивом из стакана и я так понимаю , кому-то досталось чудесное пиво со вкусом рук Виолетты. Официант ещё и постоянно барабанил руками по стойке прямо перед нами. И подпевал. Я конечно за музыку, но... Просто музыку ...без эффектов. Потом пришла одна пара и их тоже посадили за барную стойку. Но ...через 15 минут им предложили столик. А мы , хоть и пришли первые , так и остались сидеть за барной стойкой. Есть уже не хотелось и пить особо тоже. Перед нами долго извинялись, даже кофе предложили за счёт заведения. Но.... Не то ... Очень нравилось это заведение. Но пусть ребята пройдут курсы как вести себя с посетителями и вообще как работать в барах. Особенно , что должно происходить за барной стойкой. Настроение конечно от посещения никакое.
Игорь, 05 февраля 2018 в 17:54
Рекомендую!
Очень понравился персонал, который спокойно реагирует даже на не очень адекватные просьбы и очень хочеь помочь))
Гастробар Werden, 29 ноября 2017 в 16:53
Рекомендую!
Катерине. Спасибо вам за поддержку, это очень важно для нас. Приятно, что вы подметили наши успехи, мы стараемся всегда совершенствоваться. Вы правильно отметили, мы всегда готовы разобраться в ситуации и решить всё мирно и на месте. Благодарим за доверие и тёплые слова :)
Анастасия, 25 ноября 2017 в 20:47
Рекомендую!
Периодически захожу к ним и заказываю на дом\в офис. Очень вкусные супы и десерты! Том ям и китайский просто божественны. Смузи и горячие напитки тоже не оставляют равнодушными) Ощутимый плюс для меня еще в том, что за доставку можно расплатиться картой. Большое вам спасибо за всю это вкусноту и всегда вежливых официантов)
Катерина, 24 ноября 2017 в 12:22
Рекомендую!
Вот действительно люди пишут,если очень накипело. Лично мне в Вердене нравится атмосфера и летняя веранда. Вежливый персонал и вкуснейшие десерты. Перепробовала все. С едой,конечно, не всегда вме просто,но это опять же на любителя. Как только ресторан открылся, пробовала там в меню пасту Болоньезе. Это было, честно говоря, ужасно. Сухой соус и фапш в нем. Но после пробовала другую пасту. И она была очень вкусной, практически как в Италии. Салат когда то брала с зеленью,но именно тогда поняла,что просто не могу есть бальзамический уксус. Но это мое уже личное восприятие. Просто,если честно,когда ко мне приезжают гости,то веду из именно в Верден. Это центр, это уровень обслуживания и интересная еда. Все в восторге. Пока не знаю лучшего места по соотношению расположение и еда. А вообще, мне кажется, работники гастробара всегда готовы к диалогу и думаю, многие претензии стоит сразу решать на месте.
Гастробар Werden, 20 ноября 2017 в 14:04
Рекомендую!
Vic, благодарим Вас за отзыв и поддержку. И Вам чудесного дня!
Гастробар Werden, 20 ноября 2017 в 14:02
Рекомендую!
Ответ для Натальи. Здравствуйте. К сожалению, мы не отвечаем за публикацию отзывов на Tripadvisor, решение об их публикации принимают модераторы сайта. Напишите, пожалуйста, имя официанта, который показался Вам неопрятным, это поможет нам понять, в чем дело, ведь за внешним видом обслуживающего персонала ведется строгий контроль. Такой же контроль ведется за чистотой в санузле, его периодически проверяют и чистят несколько раз на день. Также просим Вас указать дату и время посещения гастробара. У нас в залах ведется видеонаблюдение, мы пересмотрели записи за ближайшее время и не обнаружили уборщиц, гуляющих по залу с желтыми перчатками. По правилам заведения кухонный персонал не имеет права находиться в залах в рабочие часы заведения и в особенности в присутствии гостей. У нас есть предположение, что Вы были в каком-то другом заведении, явно не в нашем :) Заранее благодарим за обратную связь.
Vic, 17 ноября 2017 в 14:58
Много раз бывал в Werdene и каждый раз видел идеальный порядок в залах и туалетах. Все официанты вежливы, приветливы и аккуратны. Солнечного всем дня!
Наталья, 17 ноября 2017 в 00:26
Два раза писала отзыв на TripAdvisor!!! По странному стечению обстоятельств его не публикуют, хотя уже давно пришло уведомление о публикации!!! Официанты неопрятного внешнего вида, валяющаяся у ножки дивана картошка, паутина по углам... Авангард-стиль. Больше всего потрясла гуляющая по залу в непонятной одежде, размахивающая желтыми хозяйственными перчатками уборщица-брюнетка!!! Вместо того, чтоб убрать бардак в туалете. На что Вы рассчитываете?
Гастробар Werden, 15 ноября 2017 в 11:07
Рекомендую!
Grodner, спасибо Вам за поддержку.
Мы действительно стараемся ответить на каждый отзыв и на каждое замечание. Приятно, когда пишут не только "о накипевшем", а в том числе и о ярких, положительных эмоциях. Рады, что Вам нравится рулька. Благодарим за то, что не остались равнодушным :)
Гастробар Werden, 10 ноября 2017 в 15:18
Рекомендую!
‌Ответ Юлии, Елене и Светлане. Здравствуйте. Нам очень жаль, что с блюдом вышло подобное недоразумение. Такие непредвиденные ситуации редки, но иногда случаются. В этом случае по просьбе гостя мы можем доготовить блюдо или даже вычесть его из чека. С официантом мы провели беседу. Он имел в виду, что рулька - особое блюдо, требующее специфической обработки. Конечно, это вина заведения и повара в том, что это сложное во всех отношениях блюдо не было доготовлено до нужного состояния. Приносим Вам свои извинения. Мы будем совершенствовать свою технологию приготовления. Спасибо Вам за отзыв, обращения гостей помогают нам исправлять недостатки и становиться лучше.
1 2 3 4 5 >
Новости Гродно Афиша Отзывы о водителях Объявления Контакты Добавить заведение