Grodner, 10 ноября 2017 в 10:28
Рекомендую!
Несколько раз брал в Werden рульку с соусом из черноплодной рябины. Из черноплодной рябины(!). Мне все понравилось. Для Werden это исключение, а не правило. Одно из немногих мест, где работают над кухней, экспериментируют и болеют за своё дело. Я смотрю, что здесь пишут единицы в основном те, у кого накипело. Но не пишут сотни, кому нравится. И это нормально.
Юлия, Елена и Светлана, 07 ноября 2017 в 13:18
Вчера 6 ноября посетили вечером сие заведение. Заказали рульку. И были в полном шоке. Рулька сырая, внутри, а сверху жёсткая , как резина. Гарнир к ней был картофель дольками. И ОМГ , он тоже сырой. Это вообще, ЧТО???Ну как можно испортить картошку , ну как? Это каким надо быть поваром? А санитарные нормы? Ну нельзя подавать свинину с кровью, это чревато отравлением и болезнью сальмонеллез)) Ну ребята , так же нельзя. Официанту высказали всё об этом блюде. Пообещал передать поварам. Говорит, у нас так бывает, рулька через только получается , у меня чуть истерика не случилась, как через раз??? Так зачем вы вообще её готовите, если она у вас через раз получается??? Где логика??? Ужас ужас ужас. За 24 рубля, не по ели, ни картошки ни рульки, вооо дожились.Болше никогда в это место не пойду и друзьям всем расскажу. Нету у вас ответственности, за клиентов. Извините, но накипело.Сегодня жалею, что книгу жалоб и предложений не взяла.А надо было. У нас в стране только через неё можно как то повлиять на качество кухни.
Гастробар Werden, 06 сентября 2017 в 11:12
Рекомендую!
Здравствуйте. Спасибо, что даёте нашему заведению повторный шанс впечатлить Вас. Булочки очень просто могут закончиться, ведь пекут их небольшими партиями. Благодаря такому подходу наши гости получают только свежие продукты и блюда. Повара, конечно же, сразу начинают печь следующую партию, но это занимает 1-2 часа, потому официанты не предлагали Вам ждать. Спасибо за все замечания и отзыв. Надеемся, что блюдо, которое вы у нас попробовали, Вам понравилось.
Гастробар Werden, 01 сентября 2017 в 08:59
Рекомендую!
Настя, здравствуйте. Спасибо, что даёте нашему заведению повторный шанс впечатлить Вас. Булочки очень просто могут закончиться, ведь пекут их небольшими партиями. Благодаря такому подходу наши гости получают только свежие продукты и блюда. Повара, конечно же, сразу начинают печь следующую партию, но это занимает 1-2 часа, потому официанты не предлагали Вам ждать. Спасибо за все замечания и отзыв. Надеемся, что блюдо, которое вы у нас попробовали, Вам понравилось.
Юлия, 30 августа 2017 в 23:45
Вкусно и оригинально, уютно, но медленное обслживание . И ребята, поменяйте пожалуйста пледы для улицы или хоть стирайте вовремя - запах от них убийственный.
Настя, 09 августа 2017 в 10:06
У нас с мужем было 2 попытки посещения данного гастробара. В первый раз мы пришли в прошлом году поужинать, зашли в большой зал, нас увидел официант, мы сели за столик и... Всё) в течение 30 минут к нам никто не подошёл! Причем после нас заходили люди и их уже начали обслуживать. Когда мы встали и начали одеваться, никто не обратил внимания. И только на выходе бармен равнодушно кинул "до свидания". Даа, с таким отношением к клиентам вы далеко не уедете...
Второй раз мы решили дать шанс гастробару в марте 2017 года. Пришли вечером, буквально за 5 мин. до прихода официанта паре за соседним столиком подали 2 чёрных бургера. Я тоже решила его заказать, но официант "обрадовал", что булочки черные закончились! Как так-то?! Как может закончиться еда в ресторане, а тем более булки. Ладно, делаем другой заказ. В итоге, из 3 блюд, которые мы потом хотели заказать двух не было в наличии! В общем, мы ушли оттуда не с самыми приятными впечатлениями. Вот думаю, давать ли третий шанс или всё же поискать более качественное место?)))
Гастробар Werden, 07 августа 2017 в 13:57
Рекомендую!
Здравствуйте,Виктория. Если честно, мы ужаснулись, когда прочли Ваш отзыв. Официант-стажёр, который так поступил с Вами и не извинился, уже не будет продолжать свою стажировку в нашем гастробаре. Приносим свои извинения от имени всего заведения. Смеем надеяться, что вы когда-нибудь передумаете и зайдёте к нам. Спасибо за отзыв. Обратная связь важна для нас, так нам легче исправить собственные ошибки и сделать заведение лучше.
Гастробар Werden, 05 августа 2017 в 09:37
Рекомендую!
Ирина, здравствуйте. Мы составили наше меню таким образом, чтобы наши посетители смогли оценить блюда из разных уголков мира. Мы стараемся улучшить качество самих блюд и не гонимся за их количеством. Название чая "Джинджер Бриз" было заявлено производителем, мы не стали его переводить. Наши официанты с удовольствием пояснят вам любое название, если нужно. Цены в заведении мы не считаем очень высокими, кофе и десерты стоят примерно столько же, как и во всех остальных заведениях в Гродно. Спасибо Вам за отзыв, приятно, что вы оценили атмосферу и старания персонала.
Гастробар Werden, 04 августа 2017 в 10:09
Рекомендую!
Grodner, благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вам нравится наше заведение. Приятно, когда гости оценивают все детали, даже посуду. Спасибо :)
Гастробар Werden, 31 июля 2017 в 16:47
Рекомендую!
Здравствуйте, pcica. Наши цены - средние по городу. В них, как известно входит не только стоимость продуктов, но и множество других показателей. Не будем вдаваться в подробности. Мы считаем, что порции свежего омлета в 330 грамм, которая стоит 5.50 р, хватит, чтобы плотно позавтракать. Спасибо за внимание к нашему заведению.
Ирина, 30 июля 2017 в 17:25
Замечательно атмосфера, очень внимательный и отзывчивый персонал. Меню могло бы быть более разнообразны для названия gastrobar. Не спасает даже транслит с английского! Мне было как-то странно с первого раза понять название "Джинджер Бриз", а это всего-навсего имбирный чай! Видимо, за неспособность перевести с английского на русский и платим суперцену! Пришла бы ещё на чай-кофе-десерт, но уж очень дорого!
Виктория, 30 июля 2017 в 00:24
Больше никогда не пойду, и друзьям не посоветую. Мы с подругами вечером решили посидеть в этом заведении. Официанты с нами поздоровались, мы спросили или можно присесть за столик, нам ответили что да. Через пару минут подошла девушка официант и сказала, что столик зарезервирован(хотя никакой таблички не стояло). Все бы ничего!но! Через неделю мы с подругами решили снова испытать удачу. Снова пришли , на этот раз уточнили есть ли свободный столик , нас провели, принесли меню, через 3 минуты девушка подошла и спросила готовы ли мы сделать заказ, мы попросили ещё пару минут. И тут, когда мы определились с заказом, черещ 5 минут к нам подходит парень, ставит табличку и говорит, что столик зарезервирован. При этом он даже не извинился, как будто все в порядке, мы пребывали в шоке, а он стоял и ждал пока мы уйдём. Элементарно можно было объяснить и извиниться. Хотя что тут можно объяснить. 2 раза такая фигня!!! 2 раза!!! Настроение было испорчено на все два вечера. Больше никогда не посмотрю в сторону этого заведения!
Grodner, 26 июля 2017 в 14:27
Рекомендую!
Как по мне, цены совершенно адекватные ингредиентам и затратам. Дешевые цены в местах с дешевыми продуктами, посудой, интерьером... даже плиткой в санузле. Вы ещё сравните суп под заказ с нуля и из порошка, как много где. Пиво крафтовое, единственное в городе. Оно не может стоить как лидское. Поэтому каждому своё. Мне нравится.
Гастробар Werden, 25 июля 2017 в 12:27
Рекомендую!
Здравствуйте, Елена. У нас есть таблички для резерва столиков, но, к сожалению, наши новые стажёры нехорошо себя проявили и не позаботились о резерве вовремя. Девушка, которая избегала разговора с Вами, только начала работу у нас, мы с ней обязательно побеседуем и примем меры. Приносим Вам свои извинения за странную ситуацию, наши основные официанты не ведут себя подобным образом.
pcica, 23 июля 2017 в 00:00
все бы ничего. но цены атомные.
бокал пива от 4 руб.
еда вообще молчу. порции для младенцев.
кукойто зачуханный кусок амлета - с хитромодным названием - от 6.5 рублей.
размер кусочка - ну на младенцы бы хватила.
и пофигу: улыбается - или неулыбается персонал.
денег содрать - и уйти голодным.
кого такое устраивает - WELCOME TO werden