Объявления Гродно

Лимузин ресторан

Страница просмотрена всего - 43 317, вчера - 4
Адрес
Гродно, ул. Пестрака, 7
Карта проезда

Телефон

+375 (29) 311-11-14
Время работы
пн-чт,вс 12:00 - 23:00
пт-вс 12:00 - 02:00

Отзывы

Ваше имя:
Это поле обязательно для заполнения
Текст отзыва:
Это поле обязательно для заполнения
Нажимая кнопку Отправить отзыв, Вы принимаете правила размещения комментариев.
Контактный телефон нужен для того, чтобы убедится, что вы не робот.
Мобильный телефон:
Введите номер телефона
Нажимая кнопку "Отправить отзыв", Вы принимаете Правила размещения комментариев. Отзыв не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, оскорбления и угрозы
Ваши отзыв отправлен и будет опубликован после проверки модератором
Саша, 13 июня 2014 в 15:10
Ресторан пару лет назад был хорош....но сейча это реткое [цензура]!!!!
Татьяна, 03 июня 2014 в 09:08
Рекомендую!
В нашем городе вообще нет нормальных заведений с достойным обслуживанием. Только [скрыто, в соответствии с правилами сайта] идеален, но простите, там цены очень завышены, поэтому я хожу в Лимузин, это следующее по уровню заведение. Очень хорошая кухня, слегка сервис хромает, но кухня класс! И интерьер очень красивый.
Игорь, 24 апреля 2014 в 23:10
пару лет назад было еще довольно приличное заведение... недавно, проезжая мимо, решил заехать пообедать... по своему нынешнему состоянию и поведению персонала живо напомнил ресторан Гродно 5-6 летней давности... такого гадства давно не встречал...
vit, 05 марта 2014 в 16:09
Ресторан ужас. Разливное пиво Балтика, в Питере только бомжи пьют, кальян из самовозгорающийся углей (селитрованный), это вообще бред.
Обслуживание фу. Не советую туда ходить
Maggie_, 12 февраля 2014 в 10:23
Место душевное и есть связь с хорошими воспоминаниями. НО! Сташная пропаленая мебель и жуткая накуренность - убивает всякую охоту туда ходить. Вот и не хожу. Придет лето - на летней площадке благодать. А пока -нет(
Катя, 09 февраля 2014 в 21:46
Рекомендую!
Хороший ресторан. Еда в порядке. Обслуживание вежливое, быстрое, приятное. Рекомендую. Вечером лучше не идти - курят
Татьяна, 10 декабря 2013 в 14:56
В целом ресторан не плохой, но вот обслуживание....Сидели с подругой без меню 40 минут!!! нам даже никто не удосужился принести меню! после того, как подруга сама подошла к официантам попросила меню, мы ещё пол часа сидели и ждали официанта, наконец-то сделали заказ (бутылку вина и три порции суши) . Вино нам несли ещё пол часа, но самое интересное началось потом, нам принесли, совершенно не наш заказ и кроме, того не в том количестве (т.е. вместо 3 порций, у нас было четыре), когда мы об этом сообщили официанту , нам все поменяли, но вот, заказанный изначально чизкейк, подруга ждала ещё час!!! Рбята, отдыхающие за соседним столиком тоже, по всей видимости долго ждали меню, и потом дошло до того, что просто попросили у нас меню, так как официант им не удосужилась его принести. Вот это сервис! В общем кухня и интерьер у заведения отличное, но обслуживание просто УЖАС!
Анастасия, 29 октября 2013 в 15:59
Друзья,всё фигня...))Было дело этой зимой,отдыхали с друзьями ,заказали 5 порций салата "Цезарь".Так как в компаниях всегда есть о чём поговорить...кушаешь незаметно..Но...стоило мне посмотреть в тарелку,как я вижу что-то на листике салата ужасное...противное...это был червяк...жирный... живой...Думаю моё лицо,и лицо моих друзей,кто уже съел свой салат,вы представляете.Когда позвали администратора,тарелку в секунду унесли.Но когда принесли счёт,им хватила наглости не включить только один салат.Мы настаивали не платить вообще за салаты(6 порций),кто съел,кто и половины не сьел...разницы нет...Мы заказывали суши ,шампанское...-за это мы конечно согласны платить.Звали,повара,директора,но никто к нам не вышел,предложили только один десерт от повара...наверное оставалось тудуа плюнуть.В итоге,мы всё сами посчитали,ненужное вычеркнули...и ушли!Когда я потом зашла в одноклассники,хотела оставить отзыв,там было написано.Точно не помню,но примерно:"МЕню для людей с изысканным вкусом"-отстала я от жизни друзья,не оценила..)))
lucifer, 27 октября 2013 в 12:29
испортили заведение до неузнаваемости после одного мероприятия пропала охота заходить туда даже на кофе когда мою машину писал в книгу жалоб пришел письменный ответ с извинениями причем писал как я так и из за соседнего столика посетители !заказал водку из меню несли ее минут 40 наверное в магазин бегали так как потом я заказал ее еще раз и у них ее уже не оказалось это было после 23 магазин уже был закрыт.
Ирина, 24 октября 2013 в 11:33
Решили с мужем отметить его ДР в Лимузине. Пришли днем. Позвали администратора. Пришла девушка. Бросила нам меню. Открыла свой журнал и спросила грубым тоном: на какое число и сколько человек. Мы сказали. Дальше она отвернула лицо в окно и просто стояла. Мы начали выбирать блюда. Через 2 минуты она сказала: давайте быстрее, мне некогда тут стоять. На нашу просьбу посоветовать блюда, их количество, она сказала, что бы мы выбирали сами, она навязывать свое мнение не собирается. После такого разговора мы вообще не знали что и сколько выбирать, т.к. своим "приветливым" видом, она испортила все настроение и пропало желание что-либо вообще выбирать. Мы начали называть свои заказ...Она возражала по поводу каждого блюда, что этого вы берете очень мало, а этого много.........В итоге мы сказали вычеркивайте нас и ушли.
Елена, 09 октября 2013 в 18:25
Была один раз в этом заведении! Я просто в ужасе!!! Заказывали много всего, так как выбрались отметить профессиональный праздник с коллегами! Мне принесли салат, в котором вместо винограда положили грейпфрут, который я терпеть не могу, у меня, конечно же никто не спросил! Целый вечер его выковыривала...Со стола никто не убирал...К концу вечера стояла на столе стопка тарелок-целая гора, никто и не подумал их убирать!! Счет несли целую вечность, как и заказ!!! Друзья, берегите нервы - выбирайте другое заведение!!!!
Илья Севко, 28 августа 2013 в 02:26
20 августа я с женой и родителями решили сходить в ресторан, заказали столик в Лимузине, женщины решили отдыхать культурно по этому все были в вечерних нарядах.
Придя в Лимузин (мы существенно отличались от публики которая отдыхала в шотрах майках и сланцах) мама обратила внимание на бутылку вина которая стояла над барной стойкой (они с мужем уже давно живут в Испании и Испанские вина чуят за версту) нам подали меню и мы сразу же отыскали в нем то самое вино Кампо Виехо Крианза 2008 стоимостью 240 тысяч б.р. Мы попросили принести бутылочку на нее взглянуть, девушка принесла две бутылки Ту которую мы увидели в меню и Кампо Виехо Резерва 2007, на вапрос какая разница в цене (мы не нашли вино в меню) девушка ответила абсолютно никакой !!! Мы естественно заказали 2007 год урожая, вечер подходил к своему логическому завершению и мы попросили счет, он составлял не малую сумму но как принято у испанцев Отчим стал сверять цены и оказалось что вино наше уже стоит не 240 а 395 тысяч, мы позвали официанта чтобы та объяснила нам ситуацию, она принесла нам меню пересмотрев его мы не нашли в нем то что мы пили там было Кампо Виехо Крианза 2008 и Кампо Виехо Резерва 2006 но при этом в чеке было Кампо Виехо резерва 2007 (я никогда не обратил бы внимание на год разлива если бы не отчим) как нам объяснил мой отчим разница в годах вина имеет довольна весомую разницу в цене.
Мы позвали администратора, к нашему удивлению вместо слов извинения мы услышали хамство и грубость, размахивая руками девушка стала объяснять что у них в заведении очень много вин и по этому они не успевают менять меню, стала нести какую то чепуху, угрожая вызвать милицию, Отчим настоял на милиции так как не видел другого выхода,
Через 20 минут приехал сотрудник милиции, в то время наш столик уже никто не обслуживал на нем стояли пустые бокалы стаканы бутылка от воды, моя жена и так весь вечер фыркала на обслуживание тарелки со сколами салфетки и т.д. она у меня сама работает в общепите.
Сотруднику милиции администратор заявила что мы отказываемся платить за счет, хотя изначально шла речь только о разнице в цене вина, за все остальное мы платить не отказывались, сотрудник милиции стал оформлять заявление от нашего имени, мы потребовали показать накладную на то вино что мы пили, девушка долго отгавкивалась и по итогу принесла накладную которую никому в руки не довала, милиционер сказал сравнить номер на акцизе бутылки и номер в накладной и девушка тут же убежала забрав с собой документ.
Мы оплатили полностью счет не много не мало 1.202.150
и в заявлении написали о возмещении разницы в цене вина,
Вечер был испорчен Наши Испанцы негативно отзывались о Беларуси, считают что их хотят обмануть на каждом шагу!!!!!
Artem, 27 августа 2013 в 13:14
Servis restorana skatilsia do nizkogo urovnia. Postojanno problemy s kakimi-to ingridientami dlia bliud ili ldom iliesche s chem-nibud. Porcyi ne sootvetstvujut vesu zajavlennomu v meniu. Javliajus postojannym klientom restorana i prosto ne ponimaju, chto sluchilos s Limuzinom. Ochen zhal nabliudat za etim.
Алена, 11 июля 2013 в 17:04
Сервис не понравился. Кухня довольно хорошая, приятный интерьер. Порадовала открытая площадка.
< 1 2
Новости Гродно Афиша Отзывы о водителях Объявления Контакты Добавить заведение